В Чукотском отделении Сбербанка теперь можно оформить электронную подпись

Сбербанк первым из банков начал бесплатную регистрацию усовершенствованной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) Федеральной налоговой службы для предпринимателей и юридических лиц. Выпустить электронную подпись могут в том числе граждане, не являющиеся клиентами банка, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу банка.

В Чукотском отделении Сбербанка теперь можно оформить электронную подпись

Фото:Сергей Штефан

«Если у вас уже есть расчётный счёт в Сбербанке, оформить электронную подпись можно через приложение СберБизнес без посещения офиса. Для тех, кто не является клиентом банка, достаточно одного визита в отделение, чтобы выпустить электронную подпись. В настоящий момент на Чукотке услуга доступна в отделении по адресу г. Анадарь, ул. Отке 17», – говорится в сообщении.

Владельцу бизнеса для регистрации нужно будет иметь при себе токен, на который будет записываться усовершенствованная квалифицированная электронная подпись, паспорт, СНИЛС и ИНН. Для этого не нужны оригиналы документов. Достаточно просто назвать номер клиентскому менеджеру.

«Электронный документооборот – новая реальность, в которой существует развивающийся мир. Поэтому Сбер первым из банков начал бесплатную регистрацию усовершенствованной квалифицированной электронной подписи. Мы стараемся всегда своевременно реагировать на все требования и вызовы современных реалий», – рассказал управляющий Чукотским отделением Сбербанка Александр Колонцов.

С 2022 года каждый владелец бизнеса обязан сдавать отчётность в налоговую службу в электронном виде, подтвержденную электронную подписью. Кроме электронного документооборота с Федеральной налоговой службой электронная подпись позволит обмениваться документами с партнёрами, участвовать в торгах, тендерах, госзакупках и подавать отчетность в государственные органы.

До конца апреля за один визит в банк, кроме выпуска электронной подписи, представитель бизнеса может открыть расчетный счет на антикризисных условиях. Одновременно с открытием счета клиент получает возможность воспользоваться бесплатной консультацией юриста, размещать и менять вакансии на сервисе Работа.ру, воспользоваться онлайн-сервисом для ведения бухучета на упрощённой системе налоогооблажения, обмениваться документами с контрагентами.

Расчетный счет на юридическое лицо также может быть открыт без посещения офиса банка в городах, где представлен сервис выездного открытия расчетного счета. При резервировании счёта на сайте Сбера можно выбрать способ открытия "Вне офиса банка". Не позднее следующего рабочего дня свяжется менеджер Сбера, чтобы договориться о времени и месте встречи для оформления документов на открытие счёта.

Помимо новых услуг, позволяющих клиентам вести дела оперативнее и комфортнее, Сбер также предлагает антикризисное решение для новых клиентов малого и микробизнеса - 4 месяца бесплатного расчётно-кассового обслуживание в рамках пакета "Набирая обороты". Он включает неограниченное количество платежей внутри банка, до 15 переводов в месяц на счета юридических лиц в другие банки, СМС-информирование об операциях по счёту, о списании средств и по операциям с использованием бизнес-карты. Стоить отметить, что индивидуальные предприниматели в рамках пакета могут переводить себе на счёт физлица до 300 000 рублей бесплатно. Также клиентам доступно неограниченное количество переводов на счета юридических лиц и ИП внутри Сбера. Приятный бонус – пластиковая бизнес-карта выпускается бесплатно.