В Анадыре начала работать единая дежурно-диспетчерская служба

Круглосуточно следить за возникновением и устранением последствий чрезвычайных ситуаций будут сотрудники нового ведомства Анадыря. В понедельник, 5 сентября, в окружной столице начала работу городская единая дежурно-диспетчерская служба. В ее штат зачислены семь сотрудников, сообщает ИА "Чукотка".

В Анадыре начала работать единая дежурно-диспетчерская служба

Фото:gtrkkursk.ru

Как сообщили в администрации города, городская единая дежурно-диспетчерская служба создана для того, чтобы повысить оперативность реагирования во время возникновения чрезвычайных ситуаций. В задачи ее сотрудников входит круглосуточный прием оперативной информации о любых авариях на территории города, а также контроль за устранением  последствий.

«Это может быть внезапное отключение водоснабжения, любые чрезвычайные, внештатные или аварийные ситуации. Сотрудники знают, сколько на территории города произошло пожаров или ДТП, ежедневно отчитываются об этом. Также в ЕДДС держат на контроле плановые работы в сфере ЖКХ, следят, чтобы не нарушались сроки временного прекращения подачи ресурсов населению», - сообщил корр. ИА "Чукотка" начальник отдела военно-мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации Анадыря Евгений Червяков

Дежурные ЕДДС также оперативно получают информацию о возникновении неблагоприятных и опасных погодных условий. Среди их задач – контроль за перемещением туристических групп с помощью системы GPS .

В новом ведомстве будут работать семь человек – это начальник, четыре оперативных дежурных и два их помощника. Коллектив старались подбирать из специалистов с инженерным образованием или бывших сотрудников МЧС.

«Раньше у нас было соглашение с ЕДДС Анадырского района, они осуществляли контроль, в том числе и за ситуацией по Анадырю. Служба находятся на территории города, на улице Южной. Считалось, что две отдельных ЕДДС на одной территориальной единице это много. Но у города специфика другая. У района основная забота - паводки, крупные тундровые пожары. А у нас - аварии в системе ЖКХ, ситуации техногенного характера. И на дежурных очень большая нагрузка ложилась. В связи с этим было принято решение о разделении», – рассказал Евгений Червяков.

В ближайшее время у ЕДДС Анадыря должны появиться свои каналы оповещения в мессенджерах telegram и WhatsApp. Как сообщили в администрации города, дежурный будет также работать напрямую с населением города. Обо всех авариях, чрезвычайных или внештатных ситуациях можно сообщить по городскому телефону 2-26-26.Он будет работать круглосуточно.