15 предприятий Чукотки присоединились к акции "Мы Работаем"

Всероссийская акция "Мы Работаем" стартовала в конце марта. Её участники в видеороликах рассказывают о работе в условиях санкционного давления. За время действия флешмоба к нему присоединились 15 предприятий округа, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

15 предприятий Чукотки присоединились к акции "Мы Работаем"

Фото: regnum.ru

В округе к акции присоединились как крупные предприятия, так и небольшие. Представители бизнеса считают, что введённые против России санкции – это возможность для наращивания темпов производства и расширения деятельности.
Лидерами по просмотрам среди окружных компаний стали Провиденская столярная мастерская, предприятие "Чукотский лосось" и одно из тепличных хозяйств Анадыря. Эти видео набрали более 3 тыс. просмотров.

«Мы поддержим предпринимателей. Для этого предусмотрели достаточные ресурсы и в бюджете, и в резервном фонде», – прокомментировал акцию в своём телеграм-канале губернатор округа Роман Копин.

Флешмоб поддержал Минпромторг России. Ведомство поблагодарило всех, кто вопреки санкциям не прекращает работу.

«Для обеспечения бесперебойной работы отечественных товаропроизводителей правительство России реализует антикризисные меры. Помимо поддержки бизнеса на федеральном уровне, ведется работа и на местах. Важно, что поддержка доступна не только на финансовом уровне, но и на законодательном. Именно поэтому множество предприятий сегодня заявляют, что продолжают работать, а часто даже наращивают мощности», – сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных.

Напомним, что инициатором акции выступило правительство Краснодарского края, затем к ней присоединились другие регионы. Главная идея – рассказать, что отечественные предприятия не останавливают производств в условиях санкционного давления. Участниками флешмоба стали свыше 1,2 тыс. представителей различных отраслей из 83 регионов страны. Чтобы присоединиться к акции необходимо снять видео со словами "Мы работаем" и выложить его в социальных сетях и мессенджерах, сопроводив соответствующим хештегом.