Учителя из Угольных Копей вышли в полуфинал Всероссийского конкурса

Четыре педагога Центра образования поселка Угольные Копи вошли в число 402 лучших команд, участвующих во Всероссийском конкурсе "Флагманы образования. Школа". После успешного прохождения первого этапа представители округа примут участие в полуфинале конкурса, сообщает ИА "Чукотка".
Учителя из Угольных Копей вышли в полуфинал Всероссийского конкурса

Фото: флагманыобразования.рф

Заявки на конкурс подали 36 758 педагогов из всех регионов России. После предварительного отбора участники прошли дистанционное тестирование. В нем проверялась общая, функциональная и управленческая грамотность конкурсантов. В итоге отбор прошли 402 команды.

«Были опасения, что наша связь может помешать на этом этапе, который длился восемь дней. Но все было хорошо и теперь мы готовимся к полуфиналу среди команд Дальнего Востока», – сообщила корр. ИА "Чукотка" конкурсант, замдиректора Центра образования поселка Угольные Копи Светлана Кузьмич.

Также в представляющей округ команде классный руководитель Елена Герман, учителя Артем Рябков и Лариса Минина. Полуфиналы пройдут очно в восьми городах России. В конце января в Нижнем Новгороде лучших будут определять учителя Приволжского федерального округа, в остальных округах полуфиналы пройдут в феврале – марте. В финальном этапе конкурса примут участие 100 лучших команд России.

Справка: "Флагманы образования. Школа" – это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование". Призеры конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров проекта.