Говорящие колонки лидируют в рейтинге устройств для "умного" дома на Чукотке
Спрос на товары для "умного дома" в сети МегаФон Ритейл среди жителей округа вырос на 33 %. Как выяснили аналитики, больше всего через розничные магазины сотового оператора клиенты покупали смарт-колонки и электрочайники, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу Мегафона.
Фото: computerbild.de
Жители Чукотки предпочитают выбирать "умную технику" в розничных магазинах: 100% покупок умных устройств совершаются в салоне МегаФона, так как доставка в округ товаров, купленных в интернет-магазине, может затянуться надолго.
Если несколько лет назад главным инструментом для управления "умным домом" был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств занимает самую большую долю продаж в Чукотском автономном округе – 41%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, на неё приходится 35% в этой категории товара, далее следуют JBL Link Portable - 21 % и Яндекс.Станция Лайт - 14 %.
Также одним из самых покупаемых гаджетов, с долей 30%, стали умные электрочайники, которыми как раз можно управлять смарт-колонкой. Причем спрос на этот товар вырос на 67% по сравнению с прошлым годом.
Также высокой популярностью пользуются на Чукотке умные пылесосы, интеллектуальные системы освещения и смарт-розетки для экономии и учёта электричества с долей 6%. В этих категориях выбирают продукцию Яндекса и Xioami.
«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для "умного дома" до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – рассказал генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин.
Существенное влияние на популярность устройств для "умного дома" оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней.
Информация публикуется на правах рекламы.
Материалы по теме
-
02.08.2023
МегаФон улучшил связь и интернет в Анадыре и Угольных Копях
-
20.07.2023
Абоненты одного из мобильных операторов остались без связи в Певеке
-
12.07.2023
МегаФон признан лучшим оператором по скорости интернета и покрытию сети
-
27.06.2023
МегаФон модернизировал сеть на территории Анадыря к началу лета
-
12.04.2023
Сеть 4G заработала на месторождении "Кекура"