На распродажах "11.11" жители Чукотки чаще всего покупали обувь

Cпециалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Чукотки ко "Всемирному дню шопинга". По данным исследований, чаще всего пользователи заходили на популярные маркетплейсы, где приобретали обувь, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу сотового оператора.
На распродажах "11.11" жители Чукотки чаще всего покупали обувь

Фото: promokarta.com

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и число посетителей в онлайн-магазинах выросли в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году. Их посетили 86% интернет-пользователей округа. В частности, аудитория международной торговой площадки AliExpress в период акции увеличилась на треть по сравнению с обычным днем.

На втором месте расположился Ozon с ростом в 18%. Третье место поделили между собой Wildberries и СберМегаМаркет с показателем в 13%.

«Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались более 70% жителей округа, совершающих покупки. Любители книг, решившие пополнить свою библиотеку по выгодной цене, составили более 8% интернет-пользователей. Далее следует бытовая техника и электроника, на которые пришлось также 8% покупателей», - говорится в сообщении.

В отличии от других регионов Дальнего Востока, мужская половина Чукотки участвовала в онлайн шопинге наравне с представительницами прекрасной половины общества. Но при этом женщины расходовали в два раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.