Жители Чукотки стали активнее интересоваться российскими брендами одежды

На фоне ухода международных торговых сетей в России жители страны начали больше интересоваться отечественными брендами одежды. Наибольший трафик на сайты магазинов зафиксирован в пяти крупных городах страны, а на Дальнем Востоке одним из лидеров стал Чукотский АО, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу МегаФона.

Жители Чукотки стали активнее интересоваться российскими брендами одежды

Фото: МегаФон

По данным оператора связи, в апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах вырос на 55% относительно февраля. Количество посетителей на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

«Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей», – говорится в сообщении "МегаФона".

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка.